понедельник, 29 июля 2013 г.

Цифровые странички!

Моя любимая Одри!

НУ вот насупила ночь и я приступила к своему любимому занятию

а точнее перебором своих скрап запасов (цифравых) и созданию страничек!

На этот раз про мою обожаемую Одри!

Думаю здесь без комментариев!

просто напишу что участвую с ней в новом замечательном блоге

где можно участвовать с цифровыми работами!

В замечательном задании:

 А вот и моя нежняшка!:))

                                        Как увидела фото страничка сама сабой родилась! :)



А это музыка под которой я творила :)))


   Цифровой скрап №1 "Любимый фильм"


Холмс! Шерлок Холмс!

Доброго времени суток мой дорогие читатели бложика!
Я стала очень пасивным писателем и читателем так как начались каникулы :) детки дома и у меня связанны руки!
могу творить только ночью и в темноте :))) Сами понимайте что можно делать в таких условиах :((
Вчера я случайно забрела в новый блог "FhotoLife" и обнаружила замечательное задание по цифравому скрапу! :) 
долго думала кого на счет задания так как оно связанно с кино а я большая любительница и у меня очень много любимых актеров и героев :)

             Цифровой скрап №1 "Любимый фильм"

вот сегодня улажила хулиганов и захотела сделать страничку про любимого героя с детства про Шерлока Холмса в версии с  режисером Гай Ричи и великолепными уже любимыми актерами :Роберт Дауни мл., Джуд Лоу, Рэйчел МакАдамс
Самый великий сыщик всех времен и народов Шерлок Холмс вместе со своим верным другом и помощником доктором Ватсоном вступают в тяжелейшую схватку, требующую недюжей силы и огромного ума, ведь их враг как никогда силен и угрожает всему Лондону
У меня получился разварот с двумя страницами ! :)

Для странички с отважными героями я использовала набор из несколько скрап наборов но их всех обьеденяют стиль "ВИНТАЖ"

Для мужчин я обработала фото в сепия и получилась страничка в коричневом винтажном стиле

Для прелестной Рейчел я вдохновившися ее великолепным синим бархатным нарядом 
создала страницу в синеголубой палитре


Рас уж так пошло то очередь МЕРЛИН :)

Сегодня я хочу показать вам еще две странички в цифровом скрапе
одна нежная в розовых тонах 
вторая в гламурном стиле



                                                                  участвую в задании

Комментариев нет:

Отправить комментарий